Лоза Дона - информация и отзывы. Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону, ул. Тургеневская, 36 посмотреть на карте
Ежедневно 08:00–18:00
тел.: (863) 256-33-49, email: p_kvartal@mail.ru, http://www.lozadona.ru

Описание

К вашим услугам в нашем интернет-магазине представлен каталог луковичных из коллекции Осень-2014 HollandBulbMarket! На сайте магазина вы можете ознакомиться с ассортиментом и заказать понравившийся вам товар.
Вы представитель фирмы Лоза Дона?
Хотите дать официальные ответы на отзывы?
Получать уведомления о новых отзывах?
Обновить информацию в описании?
Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы Лоза Дона!
Внимание! Ваша принадлежность к фирме Лоза Дона будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

30.09.2018 18:36
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Только убила время и деньги.По телефону обещали сортовость розочек,через год все вышли пересортом.
0
0
05.09.2018 12:27 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Пересорт и дохлые саженцы,грязный,чумазый,магазин в центре города,продавец потлатый очкарик который одно дело что чешет и чешет.
Станислав,г.Орел
1
0
02.09.2018 15:57 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Уже руки трясутся от этого магазина.
Осенью прошлого года,заказывала много сортов роз,для посадки на работе и на подарки! Заказывала именно сортовые розы,не ширпотреб какой то.В итоге,только 2 розы имеют сорт,остальные непонятно что,на работе пришлось выкупить у девочек этот пересорт,магазин пихает обычный шиповник как сортовые розы.Как они меня достали,3 раза заказывала - ситуация одинаковая,всё им поставщики виноваты. Без мата уже не могу.
1
0
22.05.2018 13:58 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Покупал у них лимон Мейера,вырос хороший,уже дает плоды.
Девчата не наврали,сорт верный
1
1
06.04.2018 13:13 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Министр Министерства Местоположение пользователя: Россия, undefined
Заказывал в магазине немецкие розы,из питомника тантау,для подарка жене.
Когда забирал в магазине,увидел несколько сортов лучше чем выбрал в интернете ,купил все что понравилось и увидел штамбовые розы,хоть и дорогие очень,но таких нигде не видел,купил одну. Жена была очень рада такому подарку,лицо светилось.
Даже решили проверить из германии ли розы или нет,и пробили код на розах и правда,питомник германии.
Алексей
Министр Министерства 06.04.2018 13:14
Министр Министерства Местоположение пользователя: Россия, undefined Не могу загрузить фотографии,но розы очень красивые,надеюсь такими и вырастут.
0
1
21.12.2017 09:56 Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4Рейтинг: 4
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Заказала у них клубнику,для квартиры.
Прересорта нет,но одна из семи кустиков пропала.
Магазин хороший,девочки приятные.
Буду делать и дальше заказы
0
0
17.10.2017 11:07 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Уважаемые покупатели. Как мы видим, никто не оставил контактов для решения проблемы, Вы не пытались связываться с руководством магазина.
Пересорта у нас не бывает. Не в наших интересах менять сорта без вашего ведома.
Это можно понять даже по отзывам - если у нас нет каких либо позиций, мы предлагаем замену. 
Если Вы сделали заказ на деревья в декабре - не удивляйтесь потом что Вам придется ждать, у нас сезонный режим продаж.
Это живой товар, а не техника.
Растения портятся если Вы отказываетесь, либо задерживаетесь. 
А далее идут претензии к Нам.
Вы делаете заказ - мы выкапываем его, либо заказываем товар под Вас.
По этому товар не может сразу же находится в магазине, о чем отчетливо написано на сайте.
Варианты отображения наличия товара:
1. Купить - (Данная позиция означает что, товар можно купить, но не означает что товар в данный момент есть в магазине) - Мы выкапываем/заказываем лично под Вас.
2. Предзаказ - (Данная позиция означает, что поставка товара будет с вероятностью 60-80 процентов.)
3. Нет в наличии - (Товара в данный момент нет в наличии, заказ сделать нельзя, возможно поставки будут в следующие сезоны.
Почему Мы требуем задаток? - Это для подтверждения серьезности Вашего решения. Часто бывает что покупатели отказываются от заказа, когда товар уже доставлен, или выкопан. По этому Мы ввели систему задатка. 
Задаток вернуть можно, но до того момента как Ваши средства будут задействованы, либо товар уже будет выкопан либо заказан именно под Вас.
У нас тысячи заказов, мы работаем с разными поставщиками, отправляем заказы во все города России, Украины, Беларуси, Казахстана и др.
По этому Мы делаем отправки в календарные сроки посадок подходящие для нашего региона (Ростовская область, Краснодарский край) - Юг России. Учитывайте это при планировании - оформлении своего заказа. Мы не можем подстроиться под условия каждого отдельного региона.
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_5505052.html
0
1
15.10.2017 15:23
性別 必殺 Местоположение пользователя: Россия, undefined
Полный бред комментариев тут.Не знаю как у кого,делал заказ 3 раза.
Вышло дороже чем на рынке,но я вижу что покупаю,есть гарантии что они заменят что то,а не как купил у бабушки не знаешь что за 20 р.
Как мне сказали у них,они закупают все с питомников,перестортов не бывает,о каких пересортах вы говорите если тут перекупают просто где то ??
Если не отвечают на один номер -звоните на другой их там 3 вроде,мне тоже не отвечали.
性別 必殺 05.09.2018 12:31
性別 必殺 Местоположение пользователя: Россия, undefined Беру свои слова обратно,половина пересортица половина подохло
0
1
15.10.2017 14:27 Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5Рейтинг: 5
Местоположение пользователя: Россия, undefined
Заказывал у них саженцы,пришли за пару дней ,немного дорого но прижились,у друга один начал хварать,но мы написали им ,они заменили и дали подарок
0
0
29.08.2017 15:01
Местоположение пользователя: Россия, Ростов-на-Дону
Размещал большой заказ на саженцы винограда, плодовых и др осенью 2015. Результат плачевный. Мало того, что низкая приживаемость ещё и значительное не соответствие в поставке сортов! А работники магазина ссылаются на поставщиков! Мол они виноваты! А зачем же вы имеете таких поставщиков? Или вам лишь бы продать, а там как будет... отвратительное отношение к своей работе и к нам!
0
0
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfblj
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...