Дачная галерея

Профиль пользователя otubis
Имя (ник) пользователя otubis
Статус активен
Зарегистрирован Янв 25, 2024
Location Бийск
Interests плаванье, контемп
Website https://untitledfest.ru/bajkal-v-dekabre/
Occupation 670727009
Biography Авторы: преподаватели подготовительной группы e. Burenkov, Publication «проект для старшей группы« lake baikal »» находится в разделе Байкал, озеро байкал. Проекты проекты. Проектная деятельность старшая группа tamny Цель проекта: познакомить детей, с уникальностью озера байкала и животного мира. Чтобы укрепить маленьких детей тщательно, гуманное и творческое внимание к миру природы нашей сибирской территории. Задачи проекта: 1. Представьте детей старших дошкольных лет с разнообразием природы мира озера байкал; чтобы дать концепцию того факта, что часть разновидностей животных и фауны является эндемической, то есть они нигде не встречаются. 2. Участвовать вместе с родственниками учеников в экологических действиях, чтобы обучить желание сохранить опыт предыдущих поколений. 3. Сформировать активную жизнь детей возраста детского сада для хранения уникальной экосистемы бакала. 4. Сделать у детей лояльный подход к их родной природе и любым мелочам, живущим. Материальные и технические ресурсы: Художественная и научная литература по теме; Иллюстрации, картины, фотографии, эскизы; Атрибуты для сюжета-ролля; Материалы для эффективной деятельности (акварель, пластин, цветная бумага и картон и т. Д.) Атрибуты для активных игр; Музыка, музыкальный центр; Файлы пословиц, высказывания, головоломки, подсчеты на тему; Настройки для строительства (строительный дизайн, палки) Перспективный план В день знаний за 1 октября Форма рабочей программы задач задачи деятельности по среде развития детей с обработкой родителей Независимым с родителями Озеро байкал «познакомить детей, с озером байкалом и его жителями, создав альбом на озере фото рассмотрение иллюстраций озера байкал хаус о совете озера байкал на приеме« озеро бакал »Создание коллажа «озеро байкал и его жители» консолидируют знания детей о формировании озера байкал коллажа. Угол когнитивной литературы (энциклопедия, когнитивная и художественная литература, легенды, сказки, карта россии, глоб). Обработка коллажей на протяжении всей продолжительности учебного года пополняет отчет о коллажах озера бэйкал, плюс на коллаж Выставка детского моделирования «мы посещаем бакал». Мы продолжаем консолидироваться озеро байкал в резиденции людей. Раскрытие детских творческих навыков выставки детских рисунков в приемной группе Индекс карт стихов о озере байкал. Экспертиза работ его партнера. Изучение стихов «лейк -байкал», которые дети проводят для своего тура по материнской экскурсии для тех или иных рисунков. @>Встреча с подобными людьми, в то же самое, на озере байкал, расширение знаний детей о озеро байкал лейк -лейк баикал, присутствие в разговорах на озере бакал, дата с достойными людьми, рассказывая о поэзии о поэзии о поэзии озеро байкал. Участие в знакомых с участием в отношении людей с похожими людьми в тесном знакомстве от высокого уровня людей Дидактическая игра «лейк -лейк». Развитие внимания, ориентация в мире, творческая инициатива. Создание дидактической игры «жители озера байкал» постановки дидактической игры, обозначение принципов игры. Кооперативный стрелок с единой консолидацией информации о жителях озера байкала, совместной постановки игр о озере бакал дома Game »посвящению озеру бакал, чтобы познакомить личности с масштабами масштаба глубины и со шкалой высоты масштабов глубин и высоты масштаба. Иконки (отражение настроения лица) - формирование словаря, чувства. (Baikal грустно, грозно, дружелюбно и т. Д.) Производство выбора жителей глубины и высоты для шкалы высоты и глубины консультации «nerpa - это загадочный зверь бакала».Baikal внедрение детей и взрослых для продвижения нормальности на рекламных щитах и макетах озера байкал, чтобы помочь озеру бакал рассказать обо всех долях в защиту природы озера бакала, чтобы немного рассказать о действии в защите природы озера бакала, творчества с детьми. Плакатов и макетов в арбитраже озера бакал Применение в нетрадиционной технике «нербовит на ледяном пустоте», чтобы получить работу в нетрадиционной технике аппликации с жадной бумагой the creation альбомов флоры и озера байкала о жителях озера байкала, изучая альбомы флоры и фауны озера бакал. Снимая видео фильмов «подводный мир озера бэйкал» на приеме </p>«Озеро бакал» <p>@Викторин «байкальские эксперты». Консолидация приобретенных знаний -экологическая мини -лаборатория -мини -мини (чашки для экспериментов, фильтровая бумага, любопытные, натуральные материал: камешка, песок, отличный по содержанию земли, листьев, ветвей, мхов, пил разных деревьев; наблюдательные журналы). Участие в victorine «baikal connoisseurs» Просмотр видео грируши и бетон друзей, «уникальные животные озера бакал». Экскурсия в сетевой музей «baikal silver wealth» пополнение красивой и когнитивной литературы. Загадки о подводном мире, о животных, байкал в декабре живое озеро бакал. Разработка индекса логических карт мышления загадков Индекс карт rebusov Индекс карт экспериментов и исследовательской гимнастики Пружина карт, сборник планов - разработка мышления, образное восприятие (складывая карту разделения baikal, создавая маршрут для поездок от taiga). Эксперименты: «очистите воду бакала», «найдите грязную воду». Самые впечатляющие новости о воображении »Эскиз« море обеспокоено ». Научиться создавать эскиз для джаза, выбор этих композиций или книг, слушающих аудиозаписи «шум моря», музыкальную и дидактическую игру «кто сделал омулек на личном пути?» Чтение сказки buryat home home master - категория производства оригами "nerpa" Сюжет - ролевая игра: «pet store». Мы продолжаем учиться в пользу роли строительства отношения в ставках. Производство атрибутов для деревни. Игры из зоомагазина решение неприятных обстоятельств «что произойдет, если вся вода на территории станет грязной»; «что вы получаете, если вы видите огонь в тайге»; «как вы объясните другу, что вы вынуждены сорвать растения из красной книги». Орлова «почему море нарядов?» Дизайн выставки семейных ремесел «серебряное королевство озера бакал» Урок «чудеса озера бакал», чтобы представить богатство озера baikal d/игра "lake baikal" Эскиз для симфонического оркестра "повреждение ветра с морем" Целенаправленные прогулки. Дизайн родительского угола: планирование родительского собрания «экологическое образование детей от членов семьи» Этапы проекта: Подготовительная стадия. • Выбор растяжек и устройств для посещения, разговоров, слотов и игры от детей. Проект, коллекция фотографий, литература. • Диалог с родственниками о взломе участия роликов в строительстве, о нормальном подходе к образовательному процессу в dou. • Выбор музыки, граничащий с темой проекта. 2. Первый шаг: События на контактах с парнями : • Образовательная деятельность: знакомство с нашим миром «серфинг на озере бакал», «поездка к жителям подводного мира бакала», «аппликация», «харсирование на льду». /+> • Введение в литературные произведения: г. Косово «азбука подводного мира», с. Сахарнов, который живет в мире? ", А. С. Пушкин" сказка о рыбаке и рыбе "," в дубовом газе-зеленых "," сказка о короле салтана ", русская народная сказка" в команде пайк ", п.П. Эрхов" лошади " филиппинская сказка «почему вода в мире соленая», г. Х. Андерсен «русалка». Нарисуйте море », yu. Dulepina« osminog », с барановой« дельфины », пословицы и высказы i.K. Aivazovsky «night. Blue wave», «девятый вал», «черное море», «ураган на досуге», а. Райлов «море. Камни», «в голубых пространствах», а. Богольюбов «моряк в океане. • Прослушивание песни «dolphins» to s.Стихи козлова из мультфильма «в порту»; дебюсси к. «Море», рисование для симфонического оркестра, «ветер с морем»; relel m. «Игра в воду». • Просмотреть мультфильмы «многоолоранная семья», «сказка о рыбаке и рыбе», «маленькая русалка», «в надежде на немо», «подводные братья» полем • Исследование книг, иллюстраций, карт о озере бакал (расширяйте горизонты детей о жителях бакала, их комнате, среде обитания, архитектурных особенностей). • Разговор «позаботьтесь о природе» (посмотрите на детей в таком нюансе, что этот район необходим для нашей заботы и внимания. Чтобы дети защищали природу, чтобы помочь поддерживать ее. Во время разговора, чтобы активировать и обогатить речь детей). • Представьте детей, в красную книгу. Разговор в вопросах «поймать бакал. Защита жителей озера». • Сюжет -это игра -игра -игра: «пятер -магазин», «рыбаки» • эскиз «море обеспокоено». </p>• Прослушивание аудиозаписи «шум моря», музыкальная аактическая игра «кто сделал omulek на личном пути?» Целевые прогулки. • Изучение стихов, песен о подводной реальности и ее жителей. • Гимнастика пальцев "fish" • Просмотреть фильм или сериал: "" подводной мир озера бакал »</p>• Вечер загадок «угадай, кто это? ”(Baikal fish) Интегрированное событие« посетить друзей подводных жителей озера бакал »События использования родителей: </p>• Организация детских рабочих выставок: рисунки, приложения, поделки. • Проведение отдельных разговоров, чтобы создать интерес и привлекать родителей в производство ремесел - игрушки с детьми. • Консультации для пап и матерей по темам: «Сохранить бакал для бакала для потомков» </p>« Образование симпатии к природным явлениям »<p>« Экологическое образование детей в семейном круге »<p>« Рыба существует различными »Предполагаемый результат: Дети распознают и определяют основные особенности рыбы, знают эту структуру насекомых; Привязанность, казалось, ознакомилась с окружающей реальностью, родной природой; Дети начали позитивно и аккуратно ссылаются на природу, чтобы заметить очарование и разнообразие подводного мира. Процесс, развитие творчества, информации и навыков у маленьких детей, необходимость общаться с учителями, участвуют в жизни группы. Список литературы: 1. Vygonov v.V. Zakharov i.V. Оригами для детей. - М.: Издательство msp, 2007.-- 128 с. : Il. 2. Михайлова - свиршая л. В. Метод объектов в общей образовательной работе детского сада: руководство для учителей doo / l.V. Михайлова - свирская. - М.: Образование, 2015 .-- 95 с. : Il. 3. Проектирование проектирования в детском саду: организация дизайна, notes / ats. -Сост. Т.В. Гулидова. - Волгограда: учитель. - 135 р. 4. Tugusheva g.P. Chistyakova a.E. Экспериментальная деятельность детей профессионального и старшего возраста детского сада: методологическое руководство. - Санкт-петербург. : Dealhdhous_press, 2015 .-- 128 стр. Ill. 5. Губанова н.Ф. Разработка игровой активности. «Политика» в средней группе детского сада. -М. : Mosaic_sintesis, 2012.-160 с. 6. Карпухина н. А. Разработка программы образовательных областей «познание», «социализация» в средней группе детского сада. Практическое руководство для старших преподавателей и учителей dou-voronezh: llc «учитель», 2013-280 с. 7. Комарова т. С. Уроки визуальной работы в средней группе детского сада. Резюме классов. -М: мозаичный синтез, 2012.-96 стр. Кол. Вн. 8. Solomennikova o. A. Обучение для создания элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. Резюме классов. -М. : Мозаичный синтез. 2009.-80 с. 9. Маленькая энциклопедия сибирца. Удивительное путешествие сибирского бакала. Irkutsk. Редакторы журнала "сибирский" 2002
файлы загружены 0