Дачная галерея

Профиль пользователя yzidoh
Имя (ник) пользователя yzidoh
Статус активен
Зарегистрирован Авг 23, 2023
Location Боровск
Interests химия, походы в лес
Website https://mercury-erp.ru/s_pastry_shop.php
Occupation 423295670
Biography Добрый день. Статья 12 федерального закона от 04.05.2011 n 99-фз "о сертификации отдельных видов деятельности" определен весь спектр интересов, для которых требуется лицензирование. В приведенном перечне нет ничего похожего на все это, чем способен заниматься владелец пекарни. Однако существуют определенные тонкости открытия этого бизнеса. Вот наиболее важные из них. Что касается оформления самого предприятия - вот основные факторы, требующие внимания. Виды деятельности. Основным кодом оквэд желательно указать 10.7 "производство хлебобулочных и мучных кондитерских изделий". В качестве дополнительных кодов указываются: 10.71 "производство хлеба и мучных тортов, пирожных и пирожков недлительного хранения"; 10.72 "производство сухарей, печенья и других сухих мучных изделий, производство мучных кондитерских сладостей, тортов, пирожных, пирогов и печенья, предназначенных для длительного хранения"; 10.73 "производство макаронных изделий кус-кус и аналогичных мучных изделий". Если вы собираетесь совмещать практику украшения хлебобулочных изделий с работой небольшого бара или подачей напитков, то необходимо дополнить список оквэд следующими кодами: 56.10.1 "деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания"; 56.10.2 "работы, сопровождающиеся приготовлением и (или) реализацией пищи, готовой к непосредственному потреблению на месте, из автомашин или передвижных лавок"; 56.10.21 "деятельность ресторанов с обслуживанием на вынос"; 56.29 "деятельность предприятий общественного питания по обеспечению других видов питания"; 56.30 "подача напитков". А вот основной пакет документов, необходимый для открытия пекарни: 1. Титульный пакет документов, для организации (ооо) или индивидуального предпринимателя. Для предприятия такими документами будут: договор об учреждении; Решения общего собрания участников или единственного участника; Свидетельство о государственной регистрации общества; Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения; Выписка из егрюл; Документы, подтверждающие постановку на налоговый учет; Подтверждение постановки на учет в пенсионном фонде рф, фонде социального страхования, фонде медицинского страхования, а также в росстате. Для индивидуального предпринимателя правоустанавливающими документами будут являться: Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя; Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (егрип); Уведомление о постановке на учет конкретного гражданина в налоговом органе; Справка из отдела статистики; Уведомление о регистрации в качестве страхователя конкретного гражданина в территориальном органе фонда социального страхования рф (не обязательно, если у торговца нет работников), но при организации мини-пекарни такое отсутствие работников маловероятно. Уведомление роспотребнадзора о начале деятельности. Это уведомление должно быть предоставлено после регистрации предприятия, даже в службе фискальной инспекции, но до фактического начала работы мини-пекарни. Для уведомления контролирующего органа о начале работы предприятия необходимо составить заявление в двух экземплярах и выразить его либо индивидуально, либо по почте, а также через многофункциональные центры (мфц), либо через портал государственных услуг при наличии электронной цифровой подписи. Заключение роспотребнадзора. Экспертное заключение роспотребнадзора (эз) - это юридическое разрешение, которое распространяется на использование мини-пекарни, учет в кулинариииными словами, она должна иметь так называемое свидетельство о государственной регистрации на свою продукцию. Документы по безопасности пекарни. Особенность планирования работы по методике безрисковой выпечки игрушек заключается в том, что при численности персонала около 15 человек такую деятельность способен представить сам руководитель или индивидуальный предприниматель. Для этого он должен пройти обучение в уц по 40-часовой программе. В первую очередь необходимо разработать инструкцию по охране труда, руководствуясь методическими рекомендациями по подготовке инструкций по охране труда (утверждены минтрудом рф 13 мая 2004 года). Другими обязательными документами будут книга вводного инструктажа и его программа, книга первичного инструктажа и конкретная программа, путеводитель по основным направлениям производственной и непроизводственной деятельности и профессиям, результаты проверки знаний условий охраны труда работников, зафиксированные в соответствующих протоколах. Кстати, обязательно очень мало документов, которые должны оставаться в игрушечной пекарне. Индивидуальная программа производственного контроля (иппк) мини-пекарни. Иппк пр. "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических мероприятий" (утв. Главным государственным санитарным врачом рф 10 июля 2001 г.) Также утверждены типовые программы лабораторных и инструментальных исследований для предприятий общественного питания и пищевой направленности. Иппк может быть составлена в произвольной форме. Строгих характеристик структуры, количества разделов, их названий, набора процедур, которые должны найти здесь отражение, не дается. В роли образца взять типовую программу производственного контроля за соблюдением санитарных норм и правил на предприятиях хлебопекарного производства, входящих в гильдию пекарей ленинградской области. Документация по пожарной безопасности для хлебопекарного предприятия. Как правило, ответственным за пожарную безопасность является лично руководитель, в этом случае достаточно составить один общий приказ по пожарной безопасности. Необходимы следующие инструкции: Инструкция "о мерах пожарной безопасности в пекарне"; Инструкция "о мерах пожарной безопасности на складе продукции пекарни"; Инструкция "о мерах пожарной безопасности в административных помещениях пекарни; Инструкция "действия в случае пожара, в пекарне". Также необходимо запланировать проведение повторных инструктажей по пожарной безопасности с работниками пекарни. Необходимо вести следующие журналы тб: Журнал учета первичных средств пожаротушения в пекарне; Журнал регистрации инструктажей по пожарной безопасности работников пекарни. Акт гидравлического испытания трубопроводов автоматической установки пожаротушения; Акт испытания внутреннего противопожарного водопровода; Акт проверки автоматических установок пожаротушения, пожарной сигнализации; Акт оценки состояния и условий эксплуатации огнезащитных покрытий. Для функционирования мини-пекарни должны быть заключены следующие договоры: Договор на вывоз мусора и отходов. Как для физических, так и для юридических лиц, в процессе деятельности которых образуются тбо (твердые бытовые отходы), существует обязанность подписания данного вида договора. Задавшись целью заключить договор на вывоз мусора и тбо для предприятий, необходимо подготовить всю регистрационную документацию, вплоть до подтверждений о государственной регистрации и постановке на налоговый учет и выписки из егрюл. Договор на приобретение воды, тепла и электроэнергии у контролирующих организаций. Договор на проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции. Договор на проведение дезинфекции, дератизации и дезинсекции заключается с проводником в момент его появления и продлевается или перезаключается в течение всего срока его эксплуатации. Отсутствие домашних животных и грызунов не является основанием для отсутствия договора на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию. Истребительные мероприятия назначаются при обнаружении признаков вредительства. Отсутствие договора с сэс в совокупности грозит значительным штрафом. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных норм и гигиенических нормативов, влечет за собой ответственность: Для индивидуальных предпринимателей - от пятисот до одной тысячи рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; Для юридических лиц (ооо) - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; Для юридических лиц (ооо) - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности. Рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Договоры на утилизацию люминесцентных ламп. Во многих случаях данный договор требуется заключать с контрагентом отдельно на этапе оформления основной документации на бизнес. О заключении договора необходимо уведомить роспотребнадзор, контролирующий работу в данной сфере. Проверяющие организации за отсутствие договора на утилизацию ртутьсодержащих люминесцентных ламп могут наложить штраф в размере до 200 тыс. Руб. Договор на стирку спецодежды. Согласно "трудовому кодексу российской федерации" от 30.12.2001 n 197-фз (ред. От 27.12.2018) ст. 221 "обеспечение работников средствами индивидуальной защиты", работодатель за счет своих средств обязан обеспечить своевременную выдачу специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, а также их хранение, стирку, сушку, восстановление и замену. В случае, если работодатель самостоятельно организует химчистку, он нанимается для получения соответствующей лицензии, что вряд ли будет удобно для мини-пекарни. Соглашение о медицинском осмотре работников мини-пекарни. Согласно приказу минздравсоцразвития россии от 12.04.2011 n 302н (ред. От 06.02.2018) "об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных обстоятельств и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования)...", Вакансии в организациях пищевой промышленности запрашивают обязательные периодические медицинские осмотры. В 2013 году коап рф был дополнен статьей 5.27.1. "Нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в государственных законах и иных нормативных правовых актах рф", согласно которой за отсутствие медицинского осмотра кандидата на должность можно наложить штраф, для индивидуальных предпринимателей - от 15 000 до 25 000 руб. (От 30 до 40 тыс. Руб. За оптовое нарушение, для организаций - от 110 000 до 130 тыс. Руб. (От 100 до 200 тыс. Руб. За повторное нарушение). Может потребоваться договор на обслуживание системы вентиляции, заявки и разрешения на используемое оборудование. Сертификация хлебобулочных изделий На первом этапе разрабатывается общая для ассортимента товаров хлебобулочная продукция. Затем оформляется декларация того же тр "о безопасности пищевой продукции". Следующий этап - возможное оформление добровольного сертификата соответствия гост. Таким образом, основным сертификационным документом является данный документ тр. Технический регламент тс "о безопасности пищевой продукции" устанавливает объекты технического регулирования, уровень безопасности (в том числе санитарно-эпидемиологической, гигиенической и ветеринарной) к объектам промышленного регулирования, а также иные правила производства и торговли пищевой продукцией. Настоящий технический регламент не распространяется на пищевую продукцию, производимую гражданами в домашних условиях. Зарегистрированная декларация о соответствии техническому регламенту, действительна в течение срока, установленного заявителем, но не более пяти лет. Как правило, оформление декларации поручается специализированной компании. Срок оформления декларации составит примерно от 1 до 3 дней. Сертификат технического регламента тс имеет единую цифру и может быть выдан только специализированным органом по сертификации, аккредитованным национальным центром аккредитации. Для выдачи такого диплома необходимо предоставить протокол лабораторных испытаний, подготовленный и утвержденный одной из официально зарегистрированных лабораторий тс. Стоимость декларации на 3 года ориентировочно составит от 15000 рублей. Несколько слов о системе haccp (hazard analysis and critical control points), что в переводе на русский язык означает "анализ опасности и критические контрольные точки". Российское законодательство предусматривает обязательное для предприятий, производящих пищевую продукцию, а также общественного питания, соблюдение требований по разработке, корректировке и поддержанию в рабочем состоянии процедур, основанных на приоритете haccp. Ряд компаний предлагают оформить его за один день. В среднем цена этого пакета составляет от 20 долларов тысяч рублей, но оказывается, можно найти предложения и поприятнее. В настоящее время haccp, с одной стороны, становится обязательной для применения в пищевом производстве, с другой стороны, становится обязательной для применения в пищевом производстве.
файлы загружены 0